Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

Авто моей мечты

9 ноября, 2012

Все началось с череды проблем с моей ласточкой. Машиной не мог нарадоваться в течение пяти лет, устраивала всем: кнопочки все под рукой и на удобном месте, разгон резвый, дорогу хорошо держит, расход не превышает 8л/100км. Машина – огонь, мелкие недочеты по кузову не в счет. Но то ли сказался сам факт выхода за 10-летний возраст, то ли наши дороги ей совсем не по вкусу, и пошло-поехало.

Началось все с невинной замены помпы, но хоть в сервисе и содрали немало, стала бежать. Пришлось заниматься вопросом по новой. Затем появился стук, который только усиливался со временем. Замена гидрокомпенсаторов проблему не решила: стук стал более приглушенным, но не ушел. А далее подвеска: замена стабилизатора, сайлент-блоков, стоек, тормозных дисков. И как-то все по нарастающей. Была надежда, что, устранив недочеты по кругу, машина снова станет безотказно служить верой и правдой. Через полгода, как заменил все по ходовой, перестала включаться третья передача, наотрез. Заменил коробку на рабочую б/у-шную.

Одновременно с проблемами в КПП машина стала кушать масло, причем аппетиты росли в арифметической прогрессии. Замена колпачков решила проблему только отчасти. Дальнейшие замеры компрессии обнаружили разницу в два очка четвертого цилиндра, в сравнении с остальными. Я еще не сдавался. Раскоксовка вернула компрессию, и я воздал почести всем автомобильным божествам. Но счастье длилось недолго, через полгода проблема вернулась в полном объеме.

Решено было менять автомобиль, и очень хотелось взять новый, поскольку отхватить столько же проблем с очередным подержанным железным конем, ой как не хотелось. Проблема была только в одном – малой оценочной стоимости моего авто и отсутствии живых денег. Всегда хотел новую модель, но не мог себе ее позволить. И тут я решил рискнуть, как никогда в своей жизни ранее. Всегда на слуху был валютный рынок, но мне казалось, это гиблая затея – развод и все такое. А тут вспомнил про форекс, статьи, что когда-то читал на эту тему, и решился попробовать – так сильно хотел осуществить свою давнюю мечту.

Не буду рассказывать о том, каких усилий воли и терпения мне это стоило – у каждого свой путь. Кому-то профессия трейдера дается легко, а кто-то тратит не один десяток лет, прежде чем освоит ее в достаточной для прибыльной торговли мере. Отдельно лишь хочу заметить, что себе я доверил только 20% от вырученных с продажи денег, а остальные распределил по профессиональным управляющим, прошедшим процедуру сертификации в Группе компаний FOREX CLUB.

. И вот, спустя 3 года, у меня не только машина моей мечты, но и хобби, которое открыло новые горизонты и цели в жизни. Хочется закончить словами Джима Рона: «Если Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас».

Форекс Клуб

11 мая, 2017

Переход на зимнее время в Чили 14 мая 2017 года

Напоминаем вам, что Чили переходит на зимнее время 14 мая 2017 года. В связи с этим изменяется торговое время по некоторым инструментам.

5 мая, 2017

Анализ результативности торговли

Предлагаем вам ознакомиться с анализом результативности торговли клиентов Forex Club за апрель 2017 года. В апреле были успешны 52% счетов с депозитами более $10 000...

5 мая, 2017

Изменение торгового времени по инструменту XU 10 мая

Просим вас обратить внимание на изменение торгового времени по ряду инструментов, которое произойдет в связи с празднованием 10 мая в Сингапуре праздника Весак...


NPBFX рейтинг
Alpari Limited рейтинг
Exness рейтинг
Фибо Групп рейтинг
Форекс Клуб рейтинг
FxPro рейтинг

OptionFair рейтинг
365BinaryOption рейтинг
IQ Option рейтинг
TopOption рейтинг
NordFX рейтинг
TropicalTrade рейтинг