Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

Смогут ли автокомпании из Германии сохранить лидерство?

За последние 24 часа Bitcoin подорожал на 0.33% и стоит $5592.83. Откройте счет у лучших крипто брокеров на особых условиях сегодня.
За последние 7 дней Ethereum подешевел на -16.84% и стоит $175.58. Сравните самые популярные критовалюты на сегодняшний день.

30 октября 2018

Автокомпании из Германии смогут сохранить мировое лидерство только с 50-процентной вероятностью


Возможность автоконцернов из Федеративной Республики Германия сохранить положение ведущих игроков автопрома составляет 50 процентов. Подобное положение дел сохранится в том случае, если их владельцы не проведут реформацию в своих компаниях, приспособив их к новым реалиям рынка и оптимизировав логистику.

Если вспомнить опыт экс-лидеров этой ветви промышленности, к примеру – Детройта, можно предвидеть судьбу населенных пунктов в случае упадка размещавшихся в них предприятий, в значительной мере обеспечивающих их развитие. Сегодня стал обыденностью тот факт, что большие города, в которых расположены крупные объекты, принадлежащие немецким автопромышленникам, развиваются активнее многих других, однако подобная тенденция в будущем может и не сохраниться.

 Согласно сообщениям ассоциации автопромышленности ФРГ, в случае, если традиционные двигатели внутреннего сгорания к окончанию следующего десятилетия в автотранспорте будут запрещены, то возникнет риск увольнения порядка 600 тысяч человек по все стране. Из них число сотрудников автоконцернов и их поставщиков равно 436 тысяч.

 Также существуют риски, связанные с геополитической обстановкой, и с тем обстоятельством, что все более суровые нормы автопромышленности могут привести к вылету с рынка части производителей, которые не успеют за темпами переориентирования отрасли на электродвигатели.

 Законодательная власть ЕС приняла постановление к концу следующего десятилетия сократить выбросы углекислого газа на 35 процентов, что превышает значения, запланированные немцами. Сделано это было после доклада в Организации Объединенных Наций о мерах против глобального потепления.

 В области машин премиум-класса BMW, Audi и Mercedes владеют долей примерно в 90 процентов и потребность в сокращении выбросов принесет им весомый урон.

 Для Volkswagen все еще остаются актуальными итоги «дизельного» скандала. На составляющей его часть Audi лежит обязательство выплаты 800 миллионов евро ФРГ в наказание за фальсификацию значений показателей выбросов дизельных двигателей.

 Для уменьшения выбросов углекислого газа на 30 процентов, Volkswagen будет вынужден поднять долю электротранспорта до 30 процентов. Если же потребуется снизить показатель на 40 процентов – половина всех новых машин должна быть оборудована электрическими двигателями.


Источник  
Китай скоро обгонит Японию по импорту газа

Сегодня на мировом газовом рынке происходят существенные перемены. Одна из самых существенных – увеличение спроса на этот ресурс со стороны Китайской Народной Республики...

Китайцы предпочитают вкладывать в недвижимость

Большая часть китайских инвесторов выбирает в качестве объектов для вложений недвижимость. Безусловно, пользуется спросом жильё в Лондоне и Нью-Йорке, но также востребованы некоторые города...

Tesla останется без средств?

В Тесла происходят весьма неприятные вещи. Ценные бумаги производителя электромобилей упали больше, чем на 8% после снижения агентством Moody's рейтинга компании с «B2» до «B3»...