Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

FxPro ДЕМОНСТРИРУЕТ ЛИДЕРСТВО, ПРЕДЛАГАЯ ПОЛНУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ 24/7

26 апреля 2010

FxPro Financial Services Ltd (FxPro), один из мировых наиболее динамично развивающихся и быстро растущих ритейл-брокеров на рынке форекс и CFD, сегодня объявляет, что служба клиентской поддержки теперь работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С последней инициативой по обеспечению развивающегося и передового сервиса, предлагаемого нашим клиентам, FxPro запускает полный цикл услуг, доступный в любой час для поддержки клиентов в течение всего времени их торговой активности.

С момента своего открытия в 2007, компания FxPro привержена обеспечению передового и гибкого сервиса для своих клиентов. Опираясь на непрерывный клиентский отклик, FxPro работает над своими услугами, чтобы соответствовать требованиям большинства инвесторов, которые часто взвешивают свои решения при работе на форексе и CFD и торгуют после рабочего дня. FxPro успешно опробовала услугу 24/7 с января 2010 в тестовом режиме, и теперь она запускается на постоянной основе.

Директор по международным операциям FxPro George Xydas прокомментировал: “Это огромный этап для FxPro - предложить полный цикл клиентской поддержки на основе 24/7. Этот новый сервис позволит нам помочь трейдерам с любым вопросом по счету или просьбой и предоставит оперативную поддержку от Бэк-офиса и Администрирования до Службы клиентской и технической поддержки, а также отдела информации о сервисах в любое время. Цель FxPro – предоставить ведущий в индустрии инновационный сервис клиентской поддержки, и он характеризуется последними разработками, поскольку мы продолжаем стремиться к улучшению обслуживания наших клиентов”.

Cервис 24/7 будет включать в себя Бэк-офис (открытие счетов и проверка, изменения в существующих счетах клиентов); Бухгалтерия (ввод и вывод средств, использование всех платежных систем); Клиентская поддержка (платформа, торговые и общие вопросы, живой чат, бесплатная телефонная линия, ответный звонок и электронная почта); Отдел информации о сервисах (поддержка при регистрации новых счетов, а также помощь недавно зарегистрированным клиентам). Все клиенты имеют возможность пообщаться вживую или посредством электронной почты и получить доступ к нужной информации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

В последнем опросе клиентов мы спросили:

Довольны ли Вы новой услугой, которая стала доступна 24/7, и что Вам особенно нравится в сервисе 24/7?

“Да, очень, фактически это одна из причин, почему я работаю с FxPro.”

Mr Emenike Collins

“24/7 гораздо лучше, поскольку люди вроде меня обычно в выходные делают дополнительную работу, так что это определенно удобно, и я ценю это”.

Mr Yogender Gupta



“ Всё, особенно общение один на один с членами команды, быстрый ответ получаю в любое время, когда бы я ни хотел пообщаться”.

Mr Christopher Aggo



“ Я очень-очень ценю, что Вы здесь для всех нас в любое время. Спасибо Вам за лучший сервис”.

Mrs Lan-nie Chen


Источник  
Изменение торговых часов

Обращаем ваше внимание, что в воскресенье, 29 октября 2017 года, европейский регион переходит на “зимнее” время. Это окажет влияние на открытие и закрытие некоторых рынков вплоть до 5 ноября 2017 года...

Курс вебинаров Успешный трейдер за 47 дней

Онлайн-брокер FxPro создал для вас цикл вебинаров с одним из лучших специалистов в сфере обучения форекс – Романом Павелко, который в течение уже 15 лет занимается обучением трейдеров по всему миру.

Пополните свой счет без комиссии!

Осталась последняя неделя, когда все клиенты компании FxPro могут пополнить свой счет без комиссии, которая взимается платежными системами при переводе с пластиковых карт.


Лайфхак от FxPro: Почему стресс полезен, и как начать разбираться в трейдинге

Знаете ли вы, что отличает хорошего телеграфиста от выдающегося? В 1880-х годах двое ученых задались этим вопросом.

Страница FxPro в Фейсбуке достигла 200,000 отметок «Нравится»

Мы рады поделиться с вами новостью: наша страница в Facebook достигла важного уровня в 200,000 отметок «Нравится»...

FxPro возвращает комиссию за перевод средств в июле

Компания FxPro рада сообщить о запуске новой акции FxPro, в рамках которой компания возмещает клиентам комиссию, взимаемую платежной системой при пополнении с пластиковой карты...


Секреты успеха европейского форекс-брокера FxPro

Европейский форекс-брокер FxPro продолжает пополнять свой наградный фонд новыми завоеваниями. Уже к середине 2017 года мы уже стали обладателями наград...

FxPro стал победителем в номинации «Лучшее исполнение на форекс»

Судейская комиссия CFI.co Exchange & Brokers Awards присудила компании FxPro победу в номинации «Лучшее исполнение на форекс».

Расписание торгов во время Пасхальных праздников

Обращаем ваше внимание, что в период с 12.04. 2017 – 17.04.2017 торговое расписание по ряду финансовых инструментов будет изменено в связи с празднованием Пасхи...