Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

Интервью: Артем Скиба – руководитель отдела продаж компании «FXinvesting»

18 ноября 2016

На какую категорию трейдеров ориентирована компания  FXinvesting? На трейдеров-новичков или на более опытных?

Любой хороший бизнес должен работать с любым типом клиентов.

Не клиент подстраивается под компанию, а компания под клиента. Вопрос в уровне предоставляемого сервиса и потенциале, потому что опытные трейдеры тоже в свое время были новичками и их кто-то поддерживал, обучал. Какая разница, тут в другом дело. Опытный трейдер задает совсем другие вопросы и с ним нужно, с одной стороны больше усилий, а с другой – меньше, потому что он знает о чем идет речь, его интересуют ключевые моменты. А новичок не знает ничего: ни что есть рынок, ни как на нем зарабатывать, ни зачем тебе вообще компания. Может, ты сам пойдешь и будешь работать на этом рынке, что конечно физически невозможно. Без брокерской компании доступ получить нельзя. Каков принцип, какими инструментами пользоваться, какой платформой – всему этому приходится обучать. На уровне новичка –  это, по сути, воспитание своего клиента. На уровне опытного трейдера – это борьба с конкурентами в вопросах сервиса, поддержки и других преференций.

В чем преимущества компании FXinvesting?

Их много. Смотря с чем сравнивать.

По отношению к конкурентам я бы глобально говорил, что это : серьезное отношение, открытость и прозрачность взаимоотношений с клиентами, уровень и количество сервисов, которые мы предоставляем клиентам, поддержка. Когда их сопровождают с момента регистрации до момента совершения сделки,  те же торговые сигналы, рекомендации. Клиенты, которые к этому прислушиваются  и серьезно относятся к вопросу, действительно зарабатывают.

На какой рынок ориентирована компания (зарубежный или российский)? И почему?

Я бы говорил на мировой. Это вопрос исключительно языкового барьера. Соответственно, на данный момент компания работает на рынки англоязычные и русскоязычные. Будет ресурс человеческий, который, например, будет общаться на шведском или итальянском, то почему бы и нет. Будем работать и там.

Расскажите о стратегии развития компании, учитывая большую конкуренцию.

Хм, ну этот вопрос исходит из второго.

Максимальный сервис, максимально высокий уровень и деловые качества персонала, максимально прозрачные отношения с клиентом. Самое важное для нас – это расчет на долговременное сотрудничество, не на разовые сделки. Нам выгодно, когда клиент остается доволен условиями и остается с нами. Когда он с нами набирается опыта, повышая суммы депозита. Мы ведь зарабатываем исключительно на комиссии, а не на проигрышах наших трейдеров. Так что стратегически правильным, я считаю, то, что мы проводим разнообразные промо-акции, создаем дополнительные возможности для обучения и так далее.

Какие обучающие программы предоставляет Ваша компания? Сколько времени потребуется, чтобы действительно научиться?

Первый обзор по рынкам  проводит оператор, который заводит знакомство с клиентом. В дальнейшем можно посмотреть на сайте компании, различные привилегии в зависимости от пакета. Суть в том, что клиент в любом случае работает с профессиональным трейдером. Он читает клиенту первичные тренинги: по рынку, по принципам, по способам, по стратегиям, по техническим инструментам и так далее, и в дальше сопровождает и поддерживает.

Понятно, что опытному трейдеру такого сопровождения уже не нужно, но опять же, когда-то он был не опытным. Кто-то его учил, а далеко не все компании обучают. Кто-то работает на массу, т.е.  для них важно большое количество заведенных клиентов и абсолютно не имеет значения, что с ними происходит дальше. Есть еще, конечно же, вебинары. Но все-таки самое эффективное – это индивидуальная работа. Когда ты работаешь один на один с трейдером, он тебе подсказывает, объясняет, отвечает на твои вопросы.  Вебинары – это тоже полезно, там тоже присутствует обратная связь, можно писать и тебе ответят. Но, я подчеркиваю,  наибольшая эффективность – в наставничестве один на один, потому что все внимание получаешь именно ты.

Как Вы относитесь к мнению, что очень малый процент трейдеров торгует с прибылью? Как обстоят дела у Ваших клиентов?

Странный для меня вопрос. Что это за мнение и откуда такая статистика.

У наших клиентов –  это зависит от региона, как бы там ни было, есть ментальные различия. Например, если клиент относится к этому серьезно, занимается самообразованием, слушает аналитика, следует стратегии. Также серьезно занимается фундаментальным и техническим анализом, тут кому, что больше нравится, но лучше, конечно, в комплексе. Если трейдер действительно работает, понимает, что такое риск-менеджмент, подходит к делу профессионально, то он однозначно будет успешным. Другой момент в том, что все почему-то считают, вот прямо сейчас с тысячи получат миллион, рискуют и закономерный итог неизбежен. Поэтому тут скорее человеческий фактор, а не вопрос статистики.

Какой совет Вы бы дали трейдеру-новичку?

Не знаю, Ленина процитировать, что ли: «Учиться, учиться и еще раз учиться».  Ты зарабатываешь головой, а не эмоциями. Этот рынок не терпит эмоциональных решений и это дело математической статистики, трезвого просчета. Никто не говорит, что с одной сделки можно миллион.

Очень часто приводят пример с Джордем Соросом, который заработал один миллиард долларов. Очень многие знают этот случай, только все забывают о том, что операционные средства равнялись трем миллиардам. По сути, если брать процентное соотношение, то он получил порядка 30 % прибыли от суммы первоначального депозита. Да, такое возможно. Рынок волатильный и могут быть очень сильные колебания,  но это разовая сделка. Понятно, что при такой сумме депозита,он получил сумасшедшую прибыль. Если в процентах – то это  вполне реально. Грамотно работая, ты можешь иметь 15-20% прибыли в месяц от суммы депозита, т. е – это сумма всех сделок, итог. На каких-то сделках ты будешь в минусе, на каких-то в плюсе. Но если работать грамотно, то остаешься ты все-таки в плюсе. Главное помнить, что это не игра. И подходить к трейдингу нужно с умом. Очень часто, к сожалению, клиент этого не понимает и не слушает. И как результат, так уж сложилось, что таких людей больше, они формируют мнение о том, что заработать на трейдинге невозможно и это обман. Опять же, человеческий фактор.

Спасибо, Артем. Что ж, успехов Вашей компании и удачных сделок трейдерам!

Спасибо. Удача – это лишь 20% успешного результата. Остальные 80%  –  это терпение, труд и знания.

Ссылка на источник  

BWorld рейтинг
FreshForex рейтинг
HYCM рейтинг
Гранд Капитал рейтинг
Global FX рейтинг
FxPro рейтинг

Porter Finance рейтинг
24option рейтинг
IQ Option рейтинг
Olymp Trade рейтинг
Anyoption рейтинг
TropicalTrade рейтинг