Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

Интервью: Артем Скиба – руководитель отдела продаж компании «FXinvesting»

18 ноября, 2016

На какую категорию трейдеров ориентирована компания  FXinvesting? На трейдеров-новичков или на более опытных?

Любой хороший бизнес должен работать с любым типом клиентов.

Не клиент подстраивается под компанию, а компания под клиента. Вопрос в уровне предоставляемого сервиса и потенциале, потому что опытные трейдеры тоже в свое время были новичками и их кто-то поддерживал, обучал. Какая разница, тут в другом дело. Опытный трейдер задает совсем другие вопросы и с ним нужно, с одной стороны больше усилий, а с другой – меньше, потому что он знает о чем идет речь, его интересуют ключевые моменты. А новичок не знает ничего: ни что есть рынок, ни как на нем зарабатывать, ни зачем тебе вообще компания. Может, ты сам пойдешь и будешь работать на этом рынке, что конечно физически невозможно. Без брокерской компании доступ получить нельзя. Каков принцип, какими инструментами пользоваться, какой платформой – всему этому приходится обучать. На уровне новичка –  это, по сути, воспитание своего клиента. На уровне опытного трейдера – это борьба с конкурентами в вопросах сервиса, поддержки и других преференций.

В чем преимущества компании FXinvesting?

Их много. Смотря с чем сравнивать.

По отношению к конкурентам я бы глобально говорил, что это : серьезное отношение, открытость и прозрачность взаимоотношений с клиентами, уровень и количество сервисов, которые мы предоставляем клиентам, поддержка. Когда их сопровождают с момента регистрации до момента совершения сделки,  те же торговые сигналы, рекомендации. Клиенты, которые к этому прислушиваются  и серьезно относятся к вопросу, действительно зарабатывают.

На какой рынок ориентирована компания (зарубежный или российский)? И почему?

Я бы говорил на мировой. Это вопрос исключительно языкового барьера. Соответственно, на данный момент компания работает на рынки англоязычные и русскоязычные. Будет ресурс человеческий, который, например, будет общаться на шведском или итальянском, то почему бы и нет. Будем работать и там.

Расскажите о стратегии развития компании, учитывая большую конкуренцию.

Хм, ну этот вопрос исходит из второго.

Максимальный сервис, максимально высокий уровень и деловые качества персонала, максимально прозрачные отношения с клиентом. Самое важное для нас – это расчет на долговременное сотрудничество, не на разовые сделки. Нам выгодно, когда клиент остается доволен условиями и остается с нами. Когда он с нами набирается опыта, повышая суммы депозита. Мы ведь зарабатываем исключительно на комиссии, а не на проигрышах наших трейдеров. Так что стратегически правильным, я считаю, то, что мы проводим разнообразные промо-акции, создаем дополнительные возможности для обучения и так далее.

Какие обучающие программы предоставляет Ваша компания? Сколько времени потребуется, чтобы действительно научиться?

Первый обзор по рынкам  проводит оператор, который заводит знакомство с клиентом. В дальнейшем можно посмотреть на сайте компании, различные привилегии в зависимости от пакета. Суть в том, что клиент в любом случае работает с профессиональным трейдером. Он читает клиенту первичные тренинги: по рынку, по принципам, по способам, по стратегиям, по техническим инструментам и так далее, и в дальше сопровождает и поддерживает.

Понятно, что опытному трейдеру такого сопровождения уже не нужно, но опять же, когда-то он был не опытным. Кто-то его учил, а далеко не все компании обучают. Кто-то работает на массу, т.е.  для них важно большое количество заведенных клиентов и абсолютно не имеет значения, что с ними происходит дальше. Есть еще, конечно же, вебинары. Но все-таки самое эффективное – это индивидуальная работа. Когда ты работаешь один на один с трейдером, он тебе подсказывает, объясняет, отвечает на твои вопросы.  Вебинары – это тоже полезно, там тоже присутствует обратная связь, можно писать и тебе ответят. Но, я подчеркиваю,  наибольшая эффективность – в наставничестве один на один, потому что все внимание получаешь именно ты.

Как Вы относитесь к мнению, что очень малый процент трейдеров торгует с прибылью? Как обстоят дела у Ваших клиентов?

Странный для меня вопрос. Что это за мнение и откуда такая статистика.

У наших клиентов –  это зависит от региона, как бы там ни было, есть ментальные различия. Например, если клиент относится к этому серьезно, занимается самообразованием, слушает аналитика, следует стратегии. Также серьезно занимается фундаментальным и техническим анализом, тут кому, что больше нравится, но лучше, конечно, в комплексе. Если трейдер действительно работает, понимает, что такое риск-менеджмент, подходит к делу профессионально, то он однозначно будет успешным. Другой момент в том, что все почему-то считают, вот прямо сейчас с тысячи получат миллион, рискуют и закономерный итог неизбежен. Поэтому тут скорее человеческий фактор, а не вопрос статистики.

Какой совет Вы бы дали трейдеру-новичку?

Не знаю, Ленина процитировать, что ли: «Учиться, учиться и еще раз учиться».  Ты зарабатываешь головой, а не эмоциями. Этот рынок не терпит эмоциональных решений и это дело математической статистики, трезвого просчета. Никто не говорит, что с одной сделки можно миллион.

Очень часто приводят пример с Джордем Соросом, который заработал один миллиард долларов. Очень многие знают этот случай, только все забывают о том, что операционные средства равнялись трем миллиардам. По сути, если брать процентное соотношение, то он получил порядка 30 % прибыли от суммы первоначального депозита. Да, такое возможно. Рынок волатильный и могут быть очень сильные колебания,  но это разовая сделка. Понятно, что при такой сумме депозита,он получил сумасшедшую прибыль. Если в процентах – то это  вполне реально. Грамотно работая, ты можешь иметь 15-20% прибыли в месяц от суммы депозита, т. е – это сумма всех сделок, итог. На каких-то сделках ты будешь в минусе, на каких-то в плюсе. Но если работать грамотно, то остаешься ты все-таки в плюсе. Главное помнить, что это не игра. И подходить к трейдингу нужно с умом. Очень часто, к сожалению, клиент этого не понимает и не слушает. И как результат, так уж сложилось, что таких людей больше, они формируют мнение о том, что заработать на трейдинге невозможно и это обман. Опять же, человеческий фактор.

Спасибо, Артем. Что ж, успехов Вашей компании и удачных сделок трейдерам!

Спасибо. Удача – это лишь 20% успешного результата. Остальные 80%  –  это терпение, труд и знания.

Ссылка на источник  

NPBFX рейтинг
Форекс Клуб рейтинг
Фибо Групп рейтинг
Калита-Финанс рейтинг
Альфа-Форекс рейтинг
Гранд Капитал рейтинг

OptionFair рейтинг
24option рейтинг
Empire Option рейтинг
Porter Finance рейтинг
OptionRally рейтинг
IQ Option рейтинг