Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

Другая кухня

27 сентября, 2004

В БИЗНЕСе №21 было опубликовано интервью с начальником отдела операций маржинальной торговли АКБ "Укрсоцбанк" Марианной Пясецкой. Мы получили любопытный отклик, в котором есть существенные, и как нам кажется, конструктивные замечания к высказываниям банкира. Хотели бы предупредить читателей, что данное письмо - всего лишь отражение позиции его автора.

"На мой взгляд, в статье “Не всякий хочет жить в постоянном адреналиновом стрессе” допущен ряд существенных неточностей.

Цитирую: "О таких компаниях (оффшорных конкурентах - В.Г.) на форумах часто пишут, что у них существует “внутренняя кухня”. В банке ее быть не может." Это не соответствует действительности. На форумах понятие "кухня" относят и к нашим банкам, предлагающим услуги Форекс. Если дилинговый центр - не "кухня", то он должен перекрывать у членов международного рынка Forex (делать соответствующие поручения международным дилерам. - Ред.) хотя бы суммарную позицию всех клиентов, страхуя себя от убытков. А проведение таких операций по поручению физлиц явно противоречит требованиям нашего законодательства.

Правда, автор несколькими абзацами ниже поправлятеся: "Нам для проведения операций на Forex не нужно выводить деньги за рубеж, так как у нашего банка есть корреспондентские отношения с достаточным количеством международных и украинских банков". Все правильно, в этом случае дилинговый центр не выходит за рамки правового поля. То есть с одной стороны, автор хочет отмежеваться от ярлыка "кухня", навешивая его лишь на конкурентов, а с другой стороны утверждает, что не выводит деньги за рубеж и, соответственно, не нарушает законов валютного контроля, что косвенно означает применение именно внутреннего "взаимозачета" выигрышей и проигрышей своих клиентов, т.е. "кухни".

Надо согласиться и с тем, что доход дилингового центра составляет не только заявляемая мизерная "разница в спреде", но и главным образом деньги проигравших клиентов. Ведь общеизвестен тот факт, (жаль, он не был прямо упомянут в статье) что львиная часть клиентов "розничного" Форекс рано или поздно проигрывает (по оценкам экспертов, 95% игроков, - Ред.).

В силу того, что у нас попросту отсутствует нормативное регулирование работы на международных финансовых рынках и легальный вывод средств за рубеж практически невозможен, в Украине дилинговые центры теми или иными способами подстраиваются под существующие реалии.

Кто-то легализуется, как букмекерская контора со ставками на колебания курсов валют, кто-то предоставляет информационные услуги для работы с оффшорными компаниями, кто-то разрабатывает подходящую договорную базу под прикрытием банка.

Принцип "кухни" от этого не меняется. Рядовому клиенту и дела до этого нет. Высокий риск сохраняется при любой форме организации.

Но зачем лукавить и заигрывать с клиентом, намекая (или прямо вводя в заблуждение), что он принимает непосредственное участие в международном рынке Forex? В указанной выше статье наглядая схема "выполнения операций клиента на Forex" тоже должна быть приведена к реальности. С маркет-мейкерами Forex клиента соединяет разве что информационный поток "индикативных" котировок.

К сожалению, практически все дилинговые центры сейчас ведут такую агрессивную зазывающую рекламную политику. Принимая решение, кому из них довериться, многие ориентируются на репутацию, приобретеннаую за годы рабты. А она зависит от корректности и качества обслуживания клиентов.

И последнее. Новоиспеченных спекулянтов нужно предупреждать в первую очередь, что оборотной стороной высокой доходности является высочайший риск. Ведь каждый из них бросает вызов общепризнанной пропорции, согласно которой не больше пятой части новичков (если не меньше) "выживают" в трейдинге. Такова наша психология, что поначалу каждый мнит себя избранным. Даже бизнесмены, успешные в других делах, горят здесь, как спички. Остаются единицы."

Ссылка на источник  

10 февраля, 2017

Exness обновила рекорд месячного объема торгов

Мы рады сообщить нашим уважаемым клиентам и партнерам, что по результатам января был достигнут рекордный объем торгов в 266 миллиардов долларов США. Такого месячного объема еще не было никогда!

9 февраля, 2017

GMO CLICK №1 для розничной торговли

GMO CLICK начал предлагать заемных средств в иностранной валюте торговые услуги в Японии в октябре 2006 года, в соответствии с основными ценностями руководства стоимости и простоты использования...

26 января, 2017

Подготовка к встрече представителей финансового рынка с руководством российского Центробанка

9 февраля 2017 года в подмосковном пансионате «Бор» состоится традиционная ежегодная встреча руководителей Центрального банка РФ с руководством организаций финансового рынка страны...


MaxiMarkets рейтинг
Exness рейтинг
Alpari Limited рейтинг
NPBFX рейтинг
FxPro рейтинг
Гранд Капитал рейтинг

Banc De Binary рейтинг
Porter Finance рейтинг
TropicalTrade рейтинг
365BinaryOption рейтинг
Olymp Trade рейтинг
OptionFair рейтинг