Внимание! Содержащаяся на сайте информация может касаться финансовых услуг или финансовой деятельности форекс-дилеров, не имеющих лицензию ЦБ и членства в СРО, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Переходя на сайт, Вы подтверждаете, что не находитесь на территории Российской Федерации. Перейти на forex-ratings.ru

Другая кухня

27 сентября, 2004

В БИЗНЕСе №21 было опубликовано интервью с начальником отдела операций маржинальной торговли АКБ "Укрсоцбанк" Марианной Пясецкой. Мы получили любопытный отклик, в котором есть существенные, и как нам кажется, конструктивные замечания к высказываниям банкира. Хотели бы предупредить читателей, что данное письмо - всего лишь отражение позиции его автора.

"На мой взгляд, в статье “Не всякий хочет жить в постоянном адреналиновом стрессе” допущен ряд существенных неточностей.

Цитирую: "О таких компаниях (оффшорных конкурентах - В.Г.) на форумах часто пишут, что у них существует “внутренняя кухня”. В банке ее быть не может." Это не соответствует действительности. На форумах понятие "кухня" относят и к нашим банкам, предлагающим услуги Форекс. Если дилинговый центр - не "кухня", то он должен перекрывать у членов международного рынка Forex (делать соответствующие поручения международным дилерам. - Ред.) хотя бы суммарную позицию всех клиентов, страхуя себя от убытков. А проведение таких операций по поручению физлиц явно противоречит требованиям нашего законодательства.

Правда, автор несколькими абзацами ниже поправлятеся: "Нам для проведения операций на Forex не нужно выводить деньги за рубеж, так как у нашего банка есть корреспондентские отношения с достаточным количеством международных и украинских банков". Все правильно, в этом случае дилинговый центр не выходит за рамки правового поля. То есть с одной стороны, автор хочет отмежеваться от ярлыка "кухня", навешивая его лишь на конкурентов, а с другой стороны утверждает, что не выводит деньги за рубеж и, соответственно, не нарушает законов валютного контроля, что косвенно означает применение именно внутреннего "взаимозачета" выигрышей и проигрышей своих клиентов, т.е. "кухни".

Надо согласиться и с тем, что доход дилингового центра составляет не только заявляемая мизерная "разница в спреде", но и главным образом деньги проигравших клиентов. Ведь общеизвестен тот факт, (жаль, он не был прямо упомянут в статье) что львиная часть клиентов "розничного" Форекс рано или поздно проигрывает (по оценкам экспертов, 95% игроков, - Ред.).

В силу того, что у нас попросту отсутствует нормативное регулирование работы на международных финансовых рынках и легальный вывод средств за рубеж практически невозможен, в Украине дилинговые центры теми или иными способами подстраиваются под существующие реалии.

Кто-то легализуется, как букмекерская контора со ставками на колебания курсов валют, кто-то предоставляет информационные услуги для работы с оффшорными компаниями, кто-то разрабатывает подходящую договорную базу под прикрытием банка.

Принцип "кухни" от этого не меняется. Рядовому клиенту и дела до этого нет. Высокий риск сохраняется при любой форме организации.

Но зачем лукавить и заигрывать с клиентом, намекая (или прямо вводя в заблуждение), что он принимает непосредственное участие в международном рынке Forex? В указанной выше статье наглядая схема "выполнения операций клиента на Forex" тоже должна быть приведена к реальности. С маркет-мейкерами Forex клиента соединяет разве что информационный поток "индикативных" котировок.

К сожалению, практически все дилинговые центры сейчас ведут такую агрессивную зазывающую рекламную политику. Принимая решение, кому из них довериться, многие ориентируются на репутацию, приобретеннаую за годы рабты. А она зависит от корректности и качества обслуживания клиентов.

И последнее. Новоиспеченных спекулянтов нужно предупреждать в первую очередь, что оборотной стороной высокой доходности является высочайший риск. Ведь каждый из них бросает вызов общепризнанной пропорции, согласно которой не больше пятой части новичков (если не меньше) "выживают" в трейдинге. Такова наша психология, что поначалу каждый мнит себя избранным. Даже бизнесмены, успешные в других делах, горят здесь, как спички. Остаются единицы."

Ссылка на источник  

23 января, 2017

Партнерская программа NordFX признана лучшей

Весной прошлого года вступила в действие новая программа для IB-партнеров NordFX, предусматривающая серьезное увеличение их комиссионного вознаграждения, которое стало одним из самых высоких в отрасли (30-50% от спреда или до $28 за 1 лот)...

20 января, 2017

Фонд «Измени одну жизнь» помог устроить в семьи 10 000 детей

Благотворительный фонду «Измени одну жизнь», созданный основателями Группы компаний Forex Club в 2012-м году, уже помог 10 000 детей обрести свои семьи...

18 января, 2017

Татьяна Лейко победила в Битве Аналитиков на РБК-ТВ

Эксперт и аналитик FIBO Group Татьяна Лейко приняла участие в популярной аналитической программе на телеканале РБК -ТВ «Рынки. Позиция»...


MaxiMarkets рейтинг
FxPro рейтинг
Финам Форекс рейтинг
БКС рейтинг
ТелеТрейд рейтинг
Fort Financial Services рейтинг

IQ Option рейтинг
Anyoption рейтинг
NordFX рейтинг
24option рейтинг
Empire Option рейтинг
Binary Brokerz рейтинг