Технология черного пиара имеет широкое распространение не только в политике, но и в бизнесе. В последнее время рынок брокерских услуг становится все более конкурентным. И далеко не все его участники имеют достаточный бюджет и возможности для эффективной рекламной кампании. И в ход идут запрещенные приемы – черный пиар. Эта технология уже несколько лет применяется против известного бренда Teletrade. Компанию нередко обвиняют в том, что они мошенники, кидают на деньги и не выводят депозиты. Если проследить первоисточники этих обвинений, то можно понять, что это банальный обман.
Недобросовестные участники рынка шантажируют конкурентов заказными материалами. Нередко они угрожают продолжить распространять недостоверную информацию о том или ином форекс-брокере, чтобы ослабить его позиции и увеличить число собственных потенциальных клиентов. К сожалению, не все выдерживают подобный прессинг, некоторые создают новые проекты, проводят ребрендинг. Порой ведь дешевле создать что-то новое, чем пытаться объяснить, что компроматы против них заказные.
Черный пиар давно стал бизнесом
Обвинения в том, что Teletrade – жулики, и что они работают незаконно чаще всего встречаются в формате:
- статей от «экспертов»;
- «отзывов» пользователей на тематических порталах.
- душещипательных видео-истории о якобы мошенничестве и СКАМ-проекте Телетрейд.
Да-да, черный пиар – это целая индустрия!
Подумайте, если бы вас «кинул» форекс-брокер, вы бы писали большие статьи с компроматом и размещали бы их на рейтинговых ресурсах? Маловероятно.
Действительно недовольные клиенты не тратят деньги на продвижение «заказухи», они направляют жалобы прямиком в суд, обращаются к регулятору. Дело в том, что весь подобный материал против авторитетной компании часто появляется в ТОП-3 поисковой выдачи Google или Яндекс. А это возможно только при помощи массового рекламного продвижения и качественной поисковой оптимизации (SEO). Проще говоря, все заказные материалы проплачены. Это не простые истории от якобы кинутых трейдеров и инвесторов, а грамотные публикации с большим рекламным бюджетом.
Teletrade занимает лидирующие позиции по количеству активных брокерских счетов. Вероятно, это и стало причиной появления заказных материалов, которые пытаются сегодня убедить трейдеров, что компания с 25-летней историей и огромным авторитетом – это «кухня» и лохотрон.
Правила фактчекинга
Потенциальный трейдер при выборе финансового партнера в лице форекс-брокера всегда будет изучать репутацию компании перед тем, как отрыть счет. На это и нацелена очерняющая реклама.
Как работает черный пиар против Teletrade?
- На тематических сайтах и Forex-порталах появляются статьи якобы от бывших клиентов, которые собирают всевозможный негативный материал.
- Создается база негативных комментариев, которые пишутся на тематических порталах под обзорами конкретного брокера (в данном случае Teletrade). Чаще всего они похожи между собой по стилистике, не имея при этом никаких доказательных фактов – номер счета, скриншоты, выписки и т.д.
- Негативные материалы активно продвигаются различными методами.
А что по факту? Доказательная база у «разоблачающих» статей слабая. Когда дело доходит до реальных фактов, черный пиар против Телетрейд моментально сыпется.
Черный пиар часто удаляют с сайтов, когда понимают, что это бесполезный материал. Но, к сожалению, тенденции к уменьшению «заказухи» пока нет.
Потенциальным трейдерам нужно быть осторожным, чтобы не попасть на обман. Для этого не стоит верить первой попавшейся информации.
Секрет правильного выбора брокера – проверка информации о компании на достоверность. А если нет возможности сразу понять, кто прав, а кто нет, то лучше довериться собственному опыту. Сегодня интернет-пользователи имеют доступ к большому количеству официальных данных. Поэтому не стоит слепо верить чьему-то частному мнению.
Между тем, компания Teletrade продолжает успешно осваивать европейский рынок, увеличивая клиентскую базу. Какое еще нужно доказательство, что Телетрейд и мошенничество – это несовместимые вещи?
Я смогла оценить возможности высокого плеча 1к1000 при переходе на платформу NPBFX. Самое ценное сводится к тому, что нужен меньший залог. В процессе обучения я четко усвоила правило: не хочешь сливать депозиты - контролируй риски, а не прибыль. У...