Уважаемые клиенты и партнеры,
Приглашаем вас к ознакомлению и акцептированию новой редакции Клиентского соглашения. Ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно по следующим ссылкам:
- http://www.exness-holdings.com/client_agreement_vc.pdf
- http://www.exness-holdings.com/general_business_terms_vc.pdf
Мы также предлагаем вашему вниманию новую редакцию Партнерского соглашения и описание процедуры подачи жалобы в компанию EXNESS LIMITED (VC), использование которой повысит эффективность обработки запросов клиентов.
Ознакомиться с документами можно по ссылке:
- http://www.exness-holdings.com/partnership_agreement_vc.pdf
- http://www.exness-holdings.com/complaints_procedure_for_clients_vc.pdf
Обновленные документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их публикации на официальном сайте.
Важно!
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты support@exness.com. Если уведомление не поступит в адрес компании в течение 15 дней со дня публикации данной новости, это будет означать ваше согласие и акцептирование вносимых в Клиентское соглашение изменений.
Отключили пополнение счета с банковской...