Dogecoin подскочил на 35% на фоне покупки Twitter Илоном Маском. По слухам, DOGE может стать официальной валютой соцсети. Власти Китая и Гонконга запустят следующий бычий цикл криптовалют. Капитализация крипторынка вырастет в 300 раз за десять лет. Ходлеры контролируют наибольший объем BTC за последние семь лет.
Dogecoin (DOGE), любимая монета Илона Маска, подскочила на 35% за последние три дня, реагируя на новости о покупке им соцсети Twitter. Маск опубликовал видео посещения штаб-квартиры Twitter, вероятно, уже в качестве нового владельца. Ранее он обещал закрыть сделку по приобретению соцсети к пятнице. В интернете появились слухи, что Dogecoin может стать официальной валютой Twitter.
По данным CryptoQuant, долгосрочные инвесторы (ходлеры) контролируют сейчас наибольший объем BTC за последние семь лет, с октября 2015 года. Это является позитивным сигналом, поскольку ходлеры обычно не продают криптовалюту даже во время турбулентности на рынке. Бывший гендиректор биржи BitMEX Артур Хейс заявил, что следующий цикл роста криптовалют начнется, когда власти Китая и Гонконга смягчат свою политику в отношении цифровых активов. На прошлой неделе власти Гонконга сообщили, что рассматривают собственный законопроект о регулировании криптовалют и могут ослабить ограничения для розничных инвесторов.
Основатель Real Vision Рауль Пал заявил, что капитализация крипторынка за десять лет вырастет в 300 раз, до $300 трлн. По его словам, криптосферу уже наводнили венчурные инвестиции, хотя крупные игроки проявляют осторожность из-за проблем с регулированием.
По данным сервиса Bitnodes, на долю пяти стран: США, Германии, Франции, Голландии и Канады – приходится наибольшее количество нод (узлов), формирующих инфраструктуру биткоина. РФ находится на девятом месте рейтинга стран со 178 нодами (1,2%). Reality Labs, подразделение Meta, отвечающее за разработку метавселенной, снова отчиталось об убытках. За третий квартал убытки составили $3,7 млрд, за год – $9,4 млрд. В Австралии представлен проект бюджета, согласно которому биткоин будет считаться цифровым активом и не станет облагаться налогом, как фиатная иностранная валюта.