Expedia (крупная компания из сферы сетевого туризма) заявила, что по итогам III финквартала 2023-го ее доходы и прибыльность выросли до рекордных значений. Доход фирмы увеличился на 8,57% год к году, до $3,93 миллиарда, что выше аналитических прогнозов. В то же время ее прибыль без учета GAAP, размытая на единичную ценную бумагу, поднялась до $5,41 против прошлогодних $2,98, что также лучше, чем ожидали эксперты. На это указал аналитик Cauvo Capital Алексей Волошин.
Число бронированных номеров Expedia поднялось на 7,7 миллиона год к году, до 89,3 миллиона. Хотя FCF компании и упал (до -$1,59 миллиарда против прошлогодних $923 миллионов), ее валовая прибыль по GAAP увеличилась до 89,5%.
Темпы роста выручки Expedia сильно просели по сравнению со среднегодовым уровнем
По словам гендиректора фирмы, ее успех в минувшем квартале обусловлен стабильным спросом на поездки и грамотно подобранной стратегией. Это позволило сильно нарастить доходы в B2C и B2B.
В течение трех последних лет Expedia добилась роста выручки на примерно 50,7% в год. Но за последний квартал она нарастила этот показатель только на 8,57%. Эксперт Алексей Волошин прогнозирует, что продажи компании в течение 12 грядущих месяцев вырастут на 8,99%, что несколько выше результата минувшего квартала.